- Год рождения: 1970
- Образование – высшее
- Общий стаж трудовой стаж: 26 лет
- Педагогический стаж работы – 26 лет
- Квалификационная категория – первая
- Прохождение курсов: июнь 2012 г
- Программа, по которой работает учитель: УМК "Начальная школа 21 века"
- Место работы: МОУ ООШ №6 г. Аткарска Саратовской области
- Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах
- Технология, по которой работает учитель: деятельностный метод обучения.
- Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО учителей начальных классов, член экспертной комиссии школы, начальник детского оздоровительного летнего лагеря при школе
- Награды:
- Грамота районного отдела народного образования за активную работу с детьми в 1 и 2 смену в пионерском лагере имени Павлика Морозова. 1988 г.
- Почётная грамота администрации Аткарского муниципального района Саратовской области. "За достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения" 2001 год.
- Почетная грамота администрации МОУ ООШ №6 г. Аткарска Саратовской области "За добросовестный труд в системе образования, достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения" 2014 год.
- Почетная грамота администрации Аткарского муниципального района за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, творческий подход к воспитанию и обучению подрастающего поколения. 2015 год.
- Грамота Администрации Аткарского муниципального района Саратовской области за второе место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года - 2016", за вклад в развитие творческого движения педагогов.
- Почётная грамота за активное участие в общественной жизни школы. 2016 год.
Видео обо мне
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
«УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2016»
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»
Учитель! Он всегда в дороге,
В заботах, поиске, тревоге,
И никогда покоя нет!
Он сам себя всех строже судит,
Он весь земной, он рвётся в высь;
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись!
Д.С. Лихачёв.
Я—УЧИТЕЛЬ начальных классов и вот уже 26 лет прикасаюсь к святая святых – чистым детским душам. А началось всё с моей детской мечты - мечты стать учителем.Ещё в 6 классе решила, что стану учителем начальных классов. А подтолкнула меня к этому игра, самая обычная игра, в которую любят играть дети. Я никогда не играла в магазин и доктора, парикмахера и повара, но всегда играла в школу и мечтала быть только учителем. И не просто учителем, а хорошим учителем, то есть таким, который умеет мечтать вместе с детьми, помогает каждому ребенку научиться верить в себя, в свои силы. Профессия учителя, на мой взгляд, одна из самых необычных. Почему? Потому что все считают, что учитель – это тот, кто учит. А мне хочется добавить, что учитель и сам учится, и учится у детей, в первую очередь. Как бы я смогла понять, куда мне двигаться дальше, чему учиться, если бы не мои ученики. Только с их помощью я вижу, что у меня получается, а что нужно изменить. Дети умеют учить лучше взрослых, они говорят и действуют открыто. Главное для меня – не задуть огонек желания ребёнка говорить о том, что он думает, что его волнует, радует или печалит. Стараюсь быть всегда в общении с ребенком на равных. Только в этом случае на моих занятиях будет настоящее общение и «взаимное» обучение. И главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности, помочь понять мир, окружающих и себя; дать духовный заряд на всю жизнь; научить осмысленно относиться к человеческим поступкам; приобщить к исконно русским традициям; воспитать патриота своей страны, настоящего Человека.Очень трудно найти золотую середину грамотного общения с детьми. Особенно с малышами. Все они – разные. И этим все сказано! Что же делать учителю, как собрать в одну связку этих непоседливых человечков, умеющих заявить о себе или криком, или взглядом исподлобья, или молчанием? Я думаю, их надо чаще удивлять. Удивление присутствует при постижении чего-то ранее совершенно неизвестного. С удивления, как известно, начинается мышление, следовательно, для развития интеллекта открытия крайне необходимы. Учу детей удивляться и удивлять, радоваться самим и радовать других. Каждый день я учусь специально и учусь «нечаянно»: жизненные ситуации, мои ученики, книги или путешествия дают мне возможность почувствовать, кто я. Ещё в 18 веке французский писатель Жозеф Жубер сказал: « Обучать - значит вдвойне учиться». Как правильно и точно сказано, и я стараюсь придерживаться этого важного принципа. Делаю все, чтобы детям со мной было интересно, уютно и весело. Постоянно поднимаю для себя планку педагогического мастерства: занимаюсь самообразованием, повышаю квалификацию, провожу уроки, используя разнообразные нетрадиционные формы и методы, игровые моменты и сказочные сюжеты, театральные постановки, современные технологии. Стараюсь «зажечь» детей, увлечь и повести за собой, быть не только учителем, но и другом своим детям.Моё кредо: «Оставаться самим собой и вести за собой ребят, помогать им раскрыться и преодолеть все существующие страхи».
Без души, общения, ласкового и одобрительного взгляда педагога научить, а тем более воспитать детей невозможно. Учитель вместе с знаниями отдаёт ребёнку частичку своей души, своего сердца, наполняя светом не только разум, но и душу ребенка. Вот и я стараюсь творить добро и дарить доброту. Доброта, по определению С. И. Ожегова, - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Добро должно стать высшей целью нашей жизни. Только добрый учитель может стать ребенку настоящим другом, только строгий, понимающий учитель может быть соратником, способным научить верить в свои силы.
Работая много лет учителем начальных классов в школе, я ни разу не пожалела в выборе профессии, хотя мне кажется, что учитель – это не профессия, учитель - это образ жизни.
Мне очень нравится работать в школе, ведь работая с детьми, я постоянно ощущаю, что жизнь не стоит на месте, она наполнена яркими событиями и впечатлениями. Любовь к детям делает нас чище и добрее.Достичь совершенства очень сложно, практически невозможно, но, надо к этому стремиться, так как «совершенный» учитель – это личность, педагог – профессионал, психолог, гибкий и тонкий стратег, художник и артист.